Обучение

Уроки по видео
Постановка света при съёмке интервью | Видеоурок
Наверняка вы заметили, что одним из самых успешных в последнее время стал жанр интервью. Но качество съемки часто оставляет желать лучшего. Причем почти все интервью записываются в студии, где доступен нормальный свет. Мы покажем, какие световые схемы помогут вам качественно снять видеоинтервью. Это возможно как с естественным светом, так и с искусственными источниками. Как с одним, так и несколькими.
Уроки по видео
Предметная видеосъемка: чёрное на чёрном | Видеоурок
Темой нашего сегодняшнего видео станет предметная видеосъемка. Так получилось, что именно сейчас мы готовим видеообзор кинокамеры Z Cam E2 F6, которая и станет объектом для нашей съемки. Расскажем, чем мы снимаем, какими режимами пользуемся, какие нам понадобятся приборы и материалы для предметки. Ну, а главное – это, безусловно, свет. Поговорим о том, какие могут быть световые схемы в подобной съемке, сколько и каких источников должно быть. Мы будем использовать для этого приборы Nanlite Forza 300B и Nanlite Forza 60C. А для динамики в видеосъемке воспользуемся световыми трубками Nanlite PavoTube T8-7X и поворотным столиком. О свете, оборудовании, фонах, съемочной зоне и не только в нашем уроке по предметной видеосъемке...
Уроки по видео
Про стандарты, кодеки, битрейты… | C Asus ROG Strix G713R
Каждый, кто делает первые шаги в съемке видео и монтаже встает перед выбором – в каком кодеке ему лучше работать? Причем выбор вполне обширный, современные камеры предлагают H.264, H.265, HEVC, а также более продвинутые Apple ProRes RAW и Blackmagic RAW. Но в чем их отличие? Также поговорим про битрейт, который является одним из наиболее важных параметров, что влияет на скорость монтажа. А для проверки результатов нам поможет мощный игровой ноутбук Asus ROG G713RM на базе нового мощного процессора AMD Ryzen 7 6800H.
Уроки по фото
Как сделать ретрообъектив для своей беззеркалки из одноразовой пленочной камеры
Тот факт, что одноразовая пленочная камера предназначена для одноразового использования, не означает, что вы должны выбросить все после того, как отсняли рулон пленки. Фотограф Mathieu Stern (Мэтью Стерн) опубликовал видео, в котором показано, как разобрать одноразовую пленочную камеру, чтобы сделать из нее новый объектив. Это качественный объектив? Нет, но он создает крутой образ эпохи 90-х...
Уроки по фото
Как снимать для стоков в 2022 году? Видеоурок
В последнее время все чаще говорят "стоки умерли" и новым пользователям на основные площадки невозможно зайти. Мы в течение нескольких месяцев изучали возможности ShutterStock, Adobe Stock и Pond5 и этого опыта оказалось достаточно, чтобы дать рекомендации и советы, а также ответить на вопрос: возможно ли вообще работать со стоками новичку в 2022 году? Расскажем о логике создания сюжетов и контента для успешной продажи, а также поделимся секретами заполнения информации о ваших фото и видео. Как оказалось, спрос есть на абсолютно разные работы, снятые в разных условиях. Это могут быть уличные фотографии, пейзажи, лайфстайл, дикая природа и многочисленные вариации работ в студии. Особое внимание уделим съемке с одним источником света, в нашем случае – с бюджетным биколорным осветителем SmallRig RC120D...
Уроки по фото
Зачем нужны светофильтры? Видеоурок
В этом уроке мы расскажем о светофильтрах. Как, по каким критериям их выбирать? Для чего они нужны? В чём отличия ND, Mist, поляризационных и творческих светофильтров? В этом уроке мы расскажем, как с помощью фильтров легко решить проблему жесткого солнечного света, как лучше снимать на восходе и закате и т.д...
Уроки по фото
Быстрая постобработка фото и видео | Видеоурок
Всегда ли вы обрабатываете свои фотографии? А если речь идет о коммерческой съемке? В этом видео мы разберемся, как можно ускорить процесс улучшения своих фотографий и видеомонтажа с помощью простых инструментов. К тому же, мы расскажем о лайфхаке – как сэкономить время на переносе данных, используя карту формата CFexpress Extreme PRO Type B от SanDisk. Именно карты этого формата позволяют обрабатывать фотографии и даже монтировать видео, оставив носитель на проводе в картридере. Для работы будем использовать популярные программы Lightroom и Photoshop для обработки фотографий. А для видео монтажа воспользуемся простой и понятной Final Cut. Вся работа займет совсем непродолжительное время, поэтому уверены, что это видео окажется вам полезным...
Уроки по видео
Как смонтировать видео в Wondershare Filmora
Сегодня мы подробно рассмотрим функции монтажа видео в программе Wondershare Filmora – импорт материала в проект, обработку видео, применение различных эффектов и переходов, работу с фоновой музыкой, а также экспорт для публикации в интернете. Этот видеоредактор не требует серьёзных знаний в работе с видео, поэтому любой пользователь сможет начать монтаж своих видеороликов. А если подойти к делу творчески, результат порадует и автора, и зрителей.
Уроки по фото
Иван Радьков: «ТОП 7 ошибок начинающих макрофотографов». Урок #4
В первую очередь я бы отнёс сюда банальный сюжет. Если вы снимаете насекомых, сложно быть оригинальным, но нужно стараться. Иначе нет смысла, так как в макрофотографии и так очень много бесконечно одинаковых фотографий одних и тех же насекомых. Экспериментируйте с ракурсом, светом, цветом, но не плодите банальные фотографии. Не получается – займитесь другим делом, или отложите на время, изучайте удачные работы профессионалов. Совершенно не стыдно скопировать чью-то удачную работу, стыдно бездумно копировать то, что до вас сняли сотни тысяч раз...
Уроки по фото
Уличная фотосессия. Урок
В сегодняшнем выпуске я постараюсь рассказать на примере одной съемки, почему так здорово иметь в своем арсенале широкоугольный зум. Какие плюсы и минусы он дает. Также оценим возможности мобильного моноблока, с которым будет проводиться съемка...
Уроки по фото
Иван Радьков: «Техника съемки с помощью фокус-стекинга». Урок #3
Фокус-стекинг – это техника съёмки, которая заключается в создании одного изображения с высокой глубиной резкости из множества кадров, снятых поочерёдно приближаясь к объекту съёмки. Для макрофотографии это особенно актуально, так как при съёмке на увеличении в кадре очень мало света и требуется уменьшать значение диафрагмы, что приводит к размытию от точки фокуса. Поэтому делается много кадров, которые складываются вместе для получения фотографии с высокой глубиной резкости...
Уроки по фото
Иван Радьков: «Основы макрофотографии». Урок #2
Макрофотография делится на разные виды и в каждом существуют свои правила: съёмка живых и неживых объектов, съёмка неподвижных объектов в студии и съёмка на природе, съёмка на разных увеличениях, съёмка одним кадром, с помощью техники фокус-стекинга. Я создал своеобразный гибрид из всех этих видов съёмки...
Уроки по фото
Иван Радьков: «Введение в макрофотографию». Урок #1
Меня зовут Иван Радьков, я фотограф из Владивостока, занимаюсь ею с 2008 года. По своей основной профессии я врач-нейрохирург, поэтому никогда не ставил перед собой задачу заработка фотографией, а скорее даже наоборот. Много общаясь с фотографами из разных городов, мне удалось проследить творческий путь разных людей и критически осмыслить многое. Я видел, как человек начинал заниматься фотографией с горящими глазами, как прекрасна была его мечта, и как он в итоге заканчивал в каморке «Фото на документы». Он стал профессиональным фотографом – да, но в его жизни не осталось никакого творчества. В первую очередь потому, что обычно фотография – это просто документальный жанр и рутина. Фото на паспорт, фото для рекламы, интернет-магазина, портрет такой, портрет сякой, фотография свадьбы. Чем ближе фотография к зарабатыванию денег, тем дальше она от полёта творческой мысли. А вот для меня она была просто хобби, поэтому я снимал всё подряд, оставляя свободу выбора: что, когда и как снимать. Это всегда давало независимость и радость творчества. Именно благодаря этой свободе я и пришёл в конце своего пути к макросъемке. Потому что меня вела, прежде всего, мечта о красоте мира, и возможность попытаться передать её всегда была важнее всего остального...
Уроки по фото
Вадим Щербаков: «Ошибки начинающих фотографов архитектуры». Урок #4
...Главная ошибка начинающих – это плохой выбор локации, которая не раскрывает потенциал time blending и самого объекта. Все те прописные истины, которые работают на протяжении многих лет (золотое сечение, правило третей и т.д.), применимы и в архитектурной фотографии. Не пренебрегайте ими в начале пути. В дальнейшем их можно и нужно “ломать”, но тогда, когда вы освоите базу...
Уроки по фото
Вадим Щербаков: «Советы по съемке архитектуры». Урок #3
Устойчивый и удобный штатив имеет огромное значение. Лучше хороший штатив на всю жизнь, чем еще один объектив. Титл-шифт объективы – это секрет архитектурных фотографов. Это уникальные объективы, которые могут сдвигаться сами безотносительно сдвига фотоаппарата, вверх-вниз и влево-вправо, для того чтобы “удержать” прямые линии объектов, но изменив композицию. Они дорогие и не всегда 100-процентно необходимы, на первых порах хорошая широкоугольная оптика может заменить тилт-шифт, но будьте готовы к дополнительной работе в пост-обработке для выравнивания линий сооружений...