Арт-бар

Арт-бар
Братья Колдуновы (Россия) "10 лет совместного творчества"
... Большинство снимков мы делали почти через силу, преодолевая постоянную мысль: “Ерунда какая-то. Зачем мы это делаем?” Но в результате именно такие сомнительные действия приводили к успеху. Таким образом, из этих фотографий складывались ступеньки, каждая из которых помогала нам подниматься вверх, преодолевая застой в творческом развитии...
Арт-бар
Дмитрий Нартуб (Россия) "Плывущий город!
Это своего рода арт-репортаж, который показывает нам серию фоторабот с «туманными» образами городов, людей, пейзажей. Он отражает иную реальность наших будней.
Основной технический прием, который использовался при съемке этой серии – съемка с рук, ручное управление длительностью с максимально закрытой диафрагмой и минимальным ISO. Так же во время открытия затвора использовалось кольцо зуммирования объектива и шевеление камеры. Именно таким образом достигались различные эффекты размытия и расплывчатости. Постобработка фотографий заключалась только в переводе изображения в черно-белое и небольшом усилении резкости.
Арт-бар
Наша Победа!
Выставка, посвященная 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Наши военные фотокорреспонденты вместе с Советской Армией прошагали трудными дорогами войны и сумели отразить все её этапные моменты. В их снимках запечатлены эпизоды боёв, солдатские будни, редкие минуты отдыха, горечь поражений и радость побед. И, конечно, особо эмоциональные кадры: жители освобождённых городов нашей страны и Европы, подписание Акта о капитуляции, Знамя Победы над Рейхстагом, празднование завершения войны, исторический парад Победы на Красной площади.
Арт-бар
Марина Чередник (Россия) "Непридуманное"
Я создаю человеческие портреты, а все эти портреты создают мой портрет. Хочется думать, что мне не нужно рассказывать о своих философских воззрениях на жизнь, и объяснять, что изображено на фотографии, как это делают многие фотографы. Моя жизненная философия - люди на моих фотографиях. Я их всех люблю. И не считаю реализм устаревшей системой ценностей в фотографии.многозначные образы.
Представленную экспозицию фоторабот я бы назвала "Непридуманное". На всех фотографиях - реальная жизнь с реальными людьми. Все они мне незнакомы, но я их знаю.
Арт-бар
Денис Есаков (Россия) "Сцена для пораженного и неловкого героя"
Проект сложился неожиданно и цельно.
Его продуманная выстроенность приводит в смятение – абстрактная геометрия города сталкивается с нашими ожиданиями увидеть нечто вроде реквизита неловкого персонажа. Но мы видим безлюдные пространства, урбанистическую коммуникацию, четкие линии и формы. Мы ощущаем неожиданную тревожность – где герой, в чем его неловкость и что значит – поражен? Ошеломлен он или подавлен?
Арт-бар
Вячеслав Зитев (Россия) "Петербургские мотивы"
Петербург - город памятник. Прописная истина. Жить в Петербурге и не фотографировать его попросту невозможно. Невозможно и остановиться. С каждым годом картинок города становится всё больше. Они сменяют друг друга, создавая поток. Некоторые из них врезаются в память. Остаются. Время идёт. Поток не иссякает. Но эти снимки не забываются. В этой серии представлены фотографии, которые не ушли, не затерялись среди новых работ
Арт-бар
Михаил Птицын (Россия) "Na Kutuzova""
Ни для кого не секрет, что Санкт-Петербург имеет парадный вид. Фронтоны, капители, колонны, арки, колодцы - всё это составляет европейское тело города, основание которого заложено русским царём. Это город-аттракцион, и когда идешь по его улицам, он кружит твою голову, намеренно стараясь поразить тебя наповал. Но, скорее всего, его красота лишь болотный мираж, а весь его европейский пафос исчезает, когда попадаешь внутрь его домов. Начинка их, их кишки – это обычная русская изба, которую привез с собой пролетариат во времена уплотнения квартир.
Арт-бар
Romualdas Vaitkus (Литва) "Визуальные письма в Плашкяй"
...Хотя большинство работ Вайткуса было создано в ХХI веке, они тесно связаны с традициями литовской школы, сформировавшимися в семидесятых годах ХХ века, можно сказать, что фотохудожник нас в её золотой век. В этой уже десятой персональной выставке он представляет персонажей, далёких от торопливого глобального мира. Тех, которые остались в своём традиционном существовании, не вмешиваясь в игры стремительно меняющегося мира.
Про эту деревню автор говорит: «Каждый уголок Плашкяй по-своему интересен и красив, а живущие там люди искренни и просты. Было приятно, хоть и на короткое время, познакомиться с жизнью этой деревушки, и я стремился как можно точнее, насколько это возможно, зафиксировать её в фотографиях»
Арт-бар
Владимир Пальчик (Россия) "Мой Сталинград"
В прошлом году, узнав, что под Петербургом, близ поселка Саперный, на территории бывшей военной части, стоят декорации фильма "Сталинград" Бондарчука-младшего, решил обязательно туда попасть. И вот в один из июльских дней мы с дочкой Машей 5-ти лет туда поехали.
Декорации сказать, что потрясли - ничего не сказать. Я как будто в то время попал.
Ещё дома я решил, что буду снимать только на плёнку и только на просрочку. И только ломографическим объективом Holga.
Риск, что ничего не получится, был велик. Но мне хотелось максимально окунуться в то время и я не ошибся.
Арт-бар
Leszek Szurkowski (Польша) "NATURA NUDA"
Представленная экспозиция из серии NATURA NUDA была впервые показана в октябре 2013 года на 18-й «Санкт-Петербургской фотоярмарке». Это была первая выставка польского фотографа в России. Leszek Szurkowski / Лешек Шурковски - член ZPAF, Канадской ассоциации фотографов и иллюстраторов (CAPIC) и польско-американского союза художников (PAAS) в Нью-Йорке, участник более 150 национальных и международных выставках и 55 персональных. Автор многих книг по фотографии. Его работы завоевали множество международных наград. Фотографии мастера можно найти в галереях и частных и собраниях Европы, Японии, Канады и США. С 1982 года живет и работает в Канаде
Арт-бар
Валерий Плотников (Россия)
Культовый советский и российский фотограф. Родившись в эвакуации, в Барнауле, после войны вернулся в Ленинград. Учился в известной Питершулле (школа №222). Закончил художественную школу при Академии художеств и художественный институт. Стал серьезно заниматься фотографией, чтобы поступить на операторский факультет ВГИКа. Учась на котором, начал снимать своих студентов-однокурсников: Сергея Соловьева, Эдуарда Володарского, Екатерину Васильеву…
Арт-бар
Александр Китаев (Россия)
Живая легенда петербургской школы фотографии, родился в 1952 году в Ленинграде. Член нескольких фотоклубов, работал фотографом на судостроительном заводе, с 1975-го начал активно участвовать в выставочной деятельности. Автор известной книги-эссе «Субъектив». В своих фотографиях по его словам «даже помойку старается сделать красивой».
Арт-бар
Молодые фотографы России 2013. Победители конкурса
Для участия в конкурсе приглашались любители и профессионалы в возрасте от 18 до 35 лет. Условия участия. Авторы 10 лучших проектов, представленных на настоящей выставке, получили государственные стипендии для молодых авторов в области культуры и искусства. Организаторы: Союз фотохудожников России, Министерство культуры Российской Федерации, Правительство Ивановской области, Плёсский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник.
Арт-бар
Виктория Кищак (Украина) <АВТОПОРТРЕТЫ>
Игорь Сахаров о Виктории: "Думаю, что абсолютному успеху помешали экзамены, которые, как я знаю, автор сдавал в школе как раз во время финальных заданий. Это прекрасный фотограф, с острым восприятием мира, умеющий учиться и активно растущий. Думаю, что зрители по достоинству оценили автора, как лучшего в народном рейтинге. Я от всей души желаю этому фотографу успеха, развития и роста."
Арт-бар
Андрей Клемешов (Россия) <ОЧЕНЬ КОРОТКИЙ МЕТР>
Самый интересный объект съемки — человек. Присмотреться к человеку в его естественной среде или создать для него органичное пространство, где человек раскрывается, самая интересная игра для меня. Когда снимаю портрет, то не могу сказать, что полностью понимаю своего героя. Бывает кадр сразу виден в голове и кажется персонаж понятен и прост - это плохой знак, как правило такие кадры не удаются. Я всегда бегу от кристальной ясности и однозначности характера. В человеке для меня должна остаться загадка, которую не выразить словами. Такие кадры цепляют, ими всегда недоволен, со временем думаешь, что снял бы по другому. В жанровой съемке все решает момент, он как-будто звенит в воздухе, слышишь его, но пока не видишь, ходишь, присматриваешься и вдруг случается!